Кинокласс
Выходит
- По будням в 04:10, 12:10 и 20:10
- По выходным в 04:10, 12:10 и 19:10
Ведущий
- Анатолий Токмаков

ПИАНИСТКА
Этот фильм невозможно обойти стороной, хотя отношение к нему может быть разным. В «Пианистке» радикального режиссера Ханеке музыка — это дверь в самые интимные сферы, проявитель комплексов и тайных желаний.
КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ
Если говорить о «Крёстном отце» Фрэнсиса Копполы, эпической гангстерской драме, вышедшей в 1972 году, то всем сразу вспоминается любовная тема Нино Роты Speak Softly Love, звучащая в моменты затишья между кровавыми разборками. Однако саундтрек фильма не ограничивается этим хитом.
СОЛЯРИС
«Серьезный фильм смотреть так же трудно, как делать его. Так что во многом я и не хотел бы, чтобы фильм смотрелся легче», — говорил Андрей Тарковский, комментируя «Солярис». Он считал, что это тяжёлая работа — смотреть фильм или даже смотреть на живописное полотно, и для авторов, и для зрителей.
ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА
История Фроси Бурлаковой не нуждается в комментариях. Бесхитростная и наивная девушка из Сибири приезжает покорять Москву, или, как она сама выражается, «выступать».
ПИАНИСТ
В своем фильме «Пианист» Роман Поланский рассказывает биографию реально существовавшего музыканта Владислава Шпильмана. И одновременно, свою собственную — бегство из краковского гетто, эпизоды жизни отца.
ФАРИНЕЛЛИ-КАСТРАТ
Фильм «Фаринелли-кастрат» погружает нас в атмосферу причудливой эстетики 18 века с ее странными, порой противоестественными эталонами красоты. Как говорит Гендель герою, «голос кастрата — это проявление надругательства над природой, это обман. Ваш голос служит бездушной виртуозности».
СТЕНЬКА РАЗИН
Чудо ХХ века! Чистая фотография! Интересные сюжеты! Такой рекламой сопровождался показ первого отечественного игрового фильма «Стенька Разин или Понизовая вольница».
ВЕЛИКИЙ ДИКТАТОР
К своим фильмам Чарли Чаплин чаще всего писал музыкальное сопровождение сам. Жесты его персонажей, по отработанному ритму, можно было называть уже в некотором роде визуальной музыкой, и он пытался их оттенить более элегантными и романтическими сочинениями.
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН
Фильм «Заводной апельсин» открывается синтезаторной версией «Погребальной музыки для королевы Марии» Генри Перселла, помещая зрителя в атмосферу неопределённости и тревоги. И тому есть основания.