Голос за кадром

Что такое киномузыка сегодня? Наверное, это очень большое музыкальное пространство, вмещающее в себя огромное количество жанров, как современной, так и старинной музыки. Может быть, это единственная сфера существования современной симфонической музыки с тем количеством слушателей, которое предоставляет кино.
Это одна из самых востребованных областей для работы композитора, использование современных технологий, компиляции всех существующих стилей и направлений, сочетание тембров, инструментов — всё, что может родиться в сумасшедшей голове композитора. И возможности для этого предоставляет кино.
Голос за кадром

Копилка музыкальных идей

Копилка музыкальных идей, наверное, должна была бы быть, но у меня её, к сожалению, нет, потому что я очень быстро её расходую.

Что вдохновляет композитора при написании музыки?

У каждого композитора наверняка есть разные причины демонстрировать своё мастерство по поводу картины. Лично мне ближе тот процесс, когда я вижу уже живые лица, когда я вижу актёров, вижу образы.

Как композитор готовится писать музыку к фильму?

Как композитор готовится писать музыку к фильму?

Кто решает, какой должна быть музыка в фильме?

Всегда в работе с режиссёром бывает два пути. Первый путь — это предложение режиссёра по части музыки, а второй путь — это предложение композитора по части музыки.

Мелодия и фактура. Что проще сочинить?

Каждый композитор обладает своими достоинствами. Эти достоинства он хорошо знает.

Киномузыка — не только деньги, но и творчество

Многие большие композиторы всегда говорили, что в кино они работают только для того, чтобы заработать денег, или по каким-то другим причинам, не связанным с творческим процессом.

Что такое хорошая музыка в кино?

Что такое хорошая музыка в кино? Это вопрос сложный. В нём есть несколько уровней.

Как сочинить музыку к фильму?

От своих коллег я много слыхал, что они сталкиваются с трудностями при создании картин. Как правило, есть два рода возможных сложностей.