Голос за кадром
Ведущий

Как изменился подход к написанию киномузыки?
Как изменился подход к написанию киномузыки? Поменялся не только подход. Поменялся сам процесс и осмысление этого процесса.
Почётно ли писать киномузыку сегодня?
Вот те молодые люди, которые сегодня приходят в кино, приходят в надежде услыхать своё имя с приставкой «кинокомпозитор».
Композитор и кинокомпозитор. В чём разница?
Главная задача композиторов кино, особенно молодых композиторов, — быть услышанными завтра, не важно, в каком виде.
Нужны ли сегодня молодые кинокомпозиторы?
Нужны ли сегодня молодые кинокомпозиторы? Я могу высказать своё мнение в отношении этого вопроса.
Хорошая плохая музыка в кино
Кино всеядно в отношении музыки. Оно принимает любую музыку, и любая музыка может найти себе место в соответствующем кино.
Можно ли по сценарию сочинять музыку к фильму?
Я никогда не сочиняю музыку под сценарий, если ещё нет изображений и не началась работа. Причин здесь несколько.
Копилка музыкальных идей
Копилка музыкальных идей, наверное, должна была бы быть, но у меня её, к сожалению, нет, потому что я очень быстро её расходую.
Что вдохновляет композитора при написании музыки?
У каждого композитора наверняка есть разные причины демонстрировать своё мастерство по поводу картины. Лично мне ближе тот процесс, когда я вижу уже живые лица, когда я вижу актёров, вижу образы.