Как подготовить фестиваль «Видеть музыку»

Выпуск 45
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Фестиваль обычно заканчивается в ноябре, а уже в декабре мы начинаем верстать следующий фестиваль, вести переговоры с московскими театрами, с площадками, с партнёрами, подавать заявки на гранты и много-много чего ещё. Для того, чтобы в начале сентября фестиваль стартовал, его за год уже надо начинать планировать. Иначе просто ничего не успеть: начиная от продажи билетов и брони гостиниц и заканчивая сценами, календарём фестиваля и событиями внутри фестиваля. Поэтому это, конечно, гигантская работа, при том, что делает её микроскопическая группа людей, буквально несколько человек.
Как подготовить фестиваль «Видеть музыку»
Может быть, это мой недостаток как руководителя, и иногда я с лёгкой завистью смотрю на фестивали, где десятки сотрудников с бейджиками величественно фланируют по фойе фестиваля, а у меня бедные три сотрудника моего театра в мыле носятся между аэропортами, гостиницами и театрами. При этом, мне кажется, что отличительной чертой фестиваля «Видеть музыку» является фантастическая атмосфера театрального братства. Опять же, поскольку мы на берегу договорились, что у нас нет никаких призов, мест, нет выигравших и проигравших, поэтому нет поля для конфликта. Проигрыш и выигрыш только в том, имел этот спектакль в этот вечер успех или нет. И если он имел успех, это наше общее счастье, и если нет, то это наша общая печаль и повод подумать, и переговорить, и обсудить друг с другом, а что не сошлось.
Мы счастливы, что уже 10-й фестиваль «Видеть музыку» в 2025 году будет опять показывать спектакли со всей страны и стран Содружества на крупнейших оперных музыкальных сценах Москвы. И мы будем получать уникальный инструмент по наблюдению за тем, что такое Музыкальный театр России сегодня. Такого инструмента, кроме фестиваля «Видеть музыку», пожалуй, нет.

Последние выпуски программы

Когда режиссёру пора уходить из профессии

Прислушиваться к себе — не лучший фильтр, ведь человеку свойственно себя обманывать.

Дирижёр — профессия долгожителей

Оперный дирижёр — профессия бессмертных, и это не шутка.

Сколько лет можно петь в опере

Если вопрос, как прийти в профессию, — это вопрос интересный, увлекательный и разнообразный, то как уйти из профессии — это вопрос тяжёлый, почти трагический и трудноразрешимый.

Поиск по сайту