- 22 мая 2022
Пауль Рубенс. «Венера и Адонис»
Венера. Самая красивая из всех богинь. Вечно юная, вечно пленительная. Богиня полюбит смертного – очаровательного принца Адониса.
Венера. Самая красивая из всех богинь. Вечно юная, вечно пленительная. Богиня полюбит смертного – очаровательного принца Адониса.
«Искусство принадлежит бессознательному. Это особый, таинственный шифр».
«Девушка у фортепиано» – это семейный портрет, попытка передать, как музыка меняет лица, преображает людей.
Одна из ранних работ Леонардо да Винчи удивляла тем, как привычный сюжет превратился в необыкновенную историю.
Картина о необычном событии – о встрече святых и их ссоре.
«Площадь Согласия» – портрет в интерьере эпохи. Все элегантно прогуливаются, но, если приглядеться, все они идут в разные стороны и не замечают друг друга, все сами по себе.
Он соединял краски, как мелодии, и музыка превращалась в живопись. Если вглядеться в образ его Юдифи, можно услышать страстную, нервную, мучительную мелодию невыносимой тоски.
В его картинах – бури, страсти, роскошь. А в жизни он замкнутый человек, боялся сильных чувств и больше всего ценил покой. «Когда я увидел Делакруа, – вспоминает Шопен, – он был великолепен, словно тигр».
Он раскладывал на мягкой белоснежной скатерти яблоки, изящные груши, прозрачный виноград, яркие персики и превращал их в живые существа.