Концерт для фортепиано с оркестром № 25 до мажор, Кёхель 503

20 февраля 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Воскресенский: «В прошлой программе мы слушали один из самых трагических концертов Моцарта — 24-й. А сегодня прозвучит до-мажорный концерт, Кёхель 503 — концерт-симфония, совершенно иной по характеру и смыслу. На мой взгляд, это одно из качеств гения — многоликость и широта охвата окружающего мира…»
В 3-х частях, каденция Фридриха Гульды.
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Константин Маслюк.
Запись с концерта в Малом зале московской консерватории, 25.12.1009 г.

Последние выпуски программы

Концерт для фортепиано с оркестром № 27 си-бемоль мажор, Кёхель 595

Михаил Воскресенский: «Вот и наступил последний день нашего цикла, и мы слушаем Двадцать седьмой концерт Моцарта для фортепиано с оркестром. Мне грустно расставаться с вами, грустно прощаться с музыкой Моцарта. Но у меня большие планы...»

Концерт для фортепиано с оркестром № 26 ре мажор «Коронационный», Кёхель 537

Михаил Воскресенский: «Двадцать шестой концерт, Кёхель 537, ре мажор написан 24 февраля 1788 года, а исполнен 15 октября 1790 года — на коронации Леопольда Второго во Франкфурте и потому носит название „Коронационный“».

Концерт для фортепиано с оркестром № 24 до минор, Кёхель 491

Михаил Воскресенский: «Сегодня звучит второй и последний концерт Моцарта, написанный в минорной тональности — № 24 до минор. У Моцарта радость и печаль особым образом сплавляются одно с другим…»