Концерт для фортепиано с оркестром № 18 си-бемоль мажор, Кёхель 456

13 февраля 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Воскресенский: «После трех больших концертов, сочиненных весной 1784 года, Моцарт возвращается к этому жанру вновь осенью. Восемнадцатый концерт с грустной средней частью в соль миноре — одна из самых интимных и страдальческих страниц среди всех концертов. Судьбой было предназначено, чтобы этот концерт я сыграл последним вместе с Леонидом Владимировичем Николаевым. Через четыре месяца он скоропостижно скончался от инсульта…»
В 3-х частях, каденции В. А. Моцарта.
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Леонид Николаев.
Запись с концерта в Малом зале московской консерватории, 19.03.2009 г.

Последние выпуски программы

Концерт для фортепиано с оркестром № 27 си-бемоль мажор, Кёхель 595

Михаил Воскресенский: «Вот и наступил последний день нашего цикла, и мы слушаем Двадцать седьмой концерт Моцарта для фортепиано с оркестром. Мне грустно расставаться с вами, грустно прощаться с музыкой Моцарта. Но у меня большие планы...»

Концерт для фортепиано с оркестром № 26 ре мажор «Коронационный», Кёхель 537

Михаил Воскресенский: «Двадцать шестой концерт, Кёхель 537, ре мажор написан 24 февраля 1788 года, а исполнен 15 октября 1790 года — на коронации Леопольда Второго во Франкфурте и потому носит название „Коронационный“».

Концерт для фортепиано с оркестром № 25 до мажор, Кёхель 503

Михаил Воскресенский: «Сегодня прозвучит до-мажорный концерт — концерт-симфония... На мой взгляд, одно из качеств гения — многоликость и широта охвата окружающего мира…»