Концерт для фортепиано с оркестром № 16 ре мажор, Кёхель 451

11 февраля 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Воскресенский: «Концерт № 16, ре мажор, возник через неделю после № 15 и написан 22 марта 1784 года. Обратите внимание, что еще через неделю, 30 марта, Моцарт сочиняет замечательный Квинтет для фортепиано и духовых инструментов, а еще через двенадцать дней создается огромный и гениальный Семнадцатый концерт, соль мажор. Вот это я называю работоспособностью!..»
В 3-х частях, каденции В. А. Моцарта.
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Леонид Николаев.
Запись с концерта в Театрально-концертном Центре Павла Слободкина, 20.12.2008 г.

Последние выпуски программы

Концерт для фортепиано с оркестром № 27 си-бемоль мажор, Кёхель 595

Михаил Воскресенский: «Вот и наступил последний день нашего цикла, и мы слушаем Двадцать седьмой концерт Моцарта для фортепиано с оркестром. Мне грустно расставаться с вами, грустно прощаться с музыкой Моцарта. Но у меня большие планы...»

Концерт для фортепиано с оркестром № 26 ре мажор «Коронационный», Кёхель 537

Михаил Воскресенский: «Двадцать шестой концерт, Кёхель 537, ре мажор написан 24 февраля 1788 года, а исполнен 15 октября 1790 года — на коронации Леопольда Второго во Франкфурте и потому носит название „Коронационный“».

Концерт для фортепиано с оркестром № 25 до мажор, Кёхель 503

Михаил Воскресенский: «Сегодня прозвучит до-мажорный концерт — концерт-симфония... На мой взгляд, одно из качеств гения — многоликость и широта охвата окружающего мира…»