Концерт для двух фортепиано с оркестром № 10 ми-бемоль мажор, Кёхель 365

5 февраля 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Воскресенский: «Мы слушаем большой концерт Моцарта для двух фортепиано с оркестром. Разрыв этого концерта с предыдущим Девятым (Кёхель 271) составляет почти сто сочинений. Точная дата написания концерта неизвестна; как правило, его относят к 1780–1781 годам. По сравнению с более ранним тройным концертом (для трёх роялей с оркестром), этот концерт предъявляет значительно большие виртуозные требования к исполнителям. Считается, что Моцарт написал его для себя и своей сестры Наннерль: оба солиста дружно и весело идут вместе, словно брат и сестра…»
В 3-х частях, каденции В. А. Моцарта.
Исп. Михаил Воскресенский, Станислав Иголинский, Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Константин Маслюк.
Запись с концерта в Большом зале московской консерватории, 19.04.2010 г.

Последние выпуски программы

Концерт для фортепиано с оркестром № 27 си-бемоль мажор, Кёхель 595

Михаил Воскресенский: «Вот и наступил последний день нашего цикла, и мы слушаем Двадцать седьмой концерт Моцарта для фортепиано с оркестром. Мне грустно расставаться с вами, грустно прощаться с музыкой Моцарта. Но у меня большие планы...»

Концерт для фортепиано с оркестром № 26 ре мажор «Коронационный», Кёхель 537

Михаил Воскресенский: «Двадцать шестой концерт, Кёхель 537, ре мажор написан 24 февраля 1788 года, а исполнен 15 октября 1790 года — на коронации Леопольда Второго во Франкфурте и потому носит название „Коронационный“».

Концерт для фортепиано с оркестром № 25 до мажор, Кёхель 503

Михаил Воскресенский: «Сегодня прозвучит до-мажорный концерт — концерт-симфония... На мой взгляд, одно из качеств гения — многоликость и широта охвата окружающего мира…»