Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре мажор, Кёхель 40
29 января 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Моцартовские фортепианные концерты можно сравнить по силе воздействия с симфониями Бетховена. Как и бетховенские симфонии, каждый концерт — особый мир с громадным содержанием. Бетховен настолько ценил концерты Моцарта, что писал к ним каденции.
Концерты первого венского периода — наименее оцененная по достоинству область, скрывающая широкие перспективы, но вот последние (C-dur, c-moll, A-dur, Es-dur, d-moll) — признанные колоссальные музыкальные памятники, и каждый из них — вершина творчества Моцарта.
В третьей передаче цикла Михаил Воскресенский сыграет Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, ре мажор, Кёхель 40.
В 3-х частях, каденция В. А. Моцарта.
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Константин Маслюк.
Запись с концерта в Малом зале московской консерватории, 25.12 2009 г.