Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор, Кёхель 39
28 января 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Сегодня концерты для фортепьяно с оркестром дают представление об исполнительском искусстве самого Моцарта с присущей ему блестящей виртуозностью и вместе с тем одухотворённостью, поэтичностью, проникновенностью, изяществом.
Моцарта называли первым виртуозом своего времени. Надо учитывать, Моцарт имел дело с еще сравнительно несовершенным инструментом, еще не вполне одержавшим верх в соперничестве со старыми клавесином и клавикордами, отличавшимися отрывистым и слабым звуком. В пределах возможностей фортепиано Моцарт стремился к максимальной певучести как исполнитель и как композитор.
В Вене Моцарт часто принимал участие в концертах, регулярно устраивал свои собственные — так называемые «академии». В академиях он выступал как композитор и исполнитель-импровизатор. В последние годы жизни это был чуть ли не единственный его источник средств.
Во второй программе цикла Михаил Воскресенский исоплнит Концерт № 2 для фортепиано с оркестром, си бемоль мажор, Кёхель 39.
В 3-х частях, каденции М. Воскресенского.
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Константин Маслюк.
Запись с концерта в Малом зале Московской консерватории, 09.10. 2009 г.