Любовь Казарновская: «Эксперименты в театре не должны быть оскорбительными…»

  • 20 февраля 2014
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
Выпуск «Спрашивайте — Отвечаем!» в программе «Вокалиссимо» посвящен памяти Клаудио Аббадо, обсуждению жизни артистов после завершения сценической карьеры и неустанному противостоянию традиций и режиссерских экспериментов. А в музыкальном сопровождении вас ждет программа «Вердиевские голоса Teatro Regio di Parma»…
Любовь Казарновская: «К счастью, мне удалось поработать с великим Клаудио Аббадо, и должна сказать, что это без преувеличения выдающийся маэстро. Причем речь идет не о приклеенной к нему медальной ленточке, а поистине выдающемся явлении. Если мы вспомним тот театр „Ла Скала“, который возглавлял Аббадо, то какие там были сосредоточены творческие силы, какого уровня ставились спектакли, какое было отношение к театру!.. Это был тот „Ла Скала“, которым Италия и весь мир гордились. Достаточно вспомнить „Золушку“ с Валентини-Террани, которую Аббадо привозил на гастроли в Советский Союз! Я думаю, что количество дирижеров подобного класса музицирования как тогда, так и сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Как больно, что настоящих оперных маэстро, каким был Клаудио Аббадо, в наши дни становится всё меньше…»

Последние выпуски программы

  • 24 декабря 2009

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

  • 13 марта 2014

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

  • 6 марта 2014

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.