«Не только Порги и Бесс…»

20 декабря 2012
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Любовь Казарновская и Роберт Росцик продолжают цикл программ об одном из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века Джордже Гершвине. Заключительная программа этого цикла посвящена джазовому творчеству композитора, в котором он достиг невероятных высот, славы и признания.
«Леди Джаз, украшенная интригующими ритмами, шла танцующей походкой через весь мир. Но нигде ей не встретился рыцарь, который ввел бы её как уважаемую гостью в высшее музыкальное сообщество. Джордж Гершвин совершил это чудо. Он смело одел эту крайне независимую и современную леди в классические одежды концерта. Однако нисколько не уменьшил её очарования. Он — принц, который взял Золушку за руку и открыто провозгласил её принцессой, вызывая удивление мира и бешенство её завистливых сестер» — так сказал о своём соотечественнике американский дирижер Уолтер Дамрош.
Третья программа о Джордже Гершвине посвящена джазовому творчеству композитора, в котором он достиг невероятных высот, славы и признания. Вы узнаете, как создавались такие знаменитые произведения, как «Рапсодия в блюзовых тонах» (Rhapsody in Blue) и симфоническая поэма «Американец в Париже» (An American In Paris).
В музыкальной части программы звучат эстрадные лирические шлягеры и вокальные хиты композитора.

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.