«В оперу с Тито Гобби» — «Паяцы»

  • 17 ноября 2011
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
Авторы программы «Вокалиссимо» продолжают рассказывать о выдающемся оперном певце, артисте и режиссере, музыкальном и театральном деятеле Тито Гобби…
Любовь Казарновская: «...Вместе с книгой воспоминаний Тито Гобби и его авторскими комментариями к различным операм, в которых он принимал непосредственное участие, мы представляем программу „В оперу с Тито Гобби“. Мне кажется, что вам это будет очень интересно, потому что это взгляд большого певца, художника и артиста изнутри на то, что такое эпоха, композиторы, что происходит с оперой, куда она движется — как он это ощущает. Очень много программ мы посвящаем именно этим темам, и мне тем более отрадно, что в книге маэстро Тито Гобби мы нашли многочисленные подтверждения нашим словам; для меня, как для исполнительницы, это действительно важно…»
Первая опера с участием Тито Гобби, о которой идет речь в программе — «Паяцы» Руджеро Леонкавалло.

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.