Спрашивайте — Отвечаем! Выпуск 12

3 февраля 2011
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В очередной программе цикла «Спрашивайте — Отвечаем!» Любовь Казарновская о различиях западной и отечественной манеры исполнения, о том, как и сколько надо работать для достижения лучшего результата, о звукозаписывающих лейблах и синтетических проектах…
Любоь Казарновская о специфике русской души: «...При хорошей работе, при хорошем внедрении в чужую культуру нам (русским, прим.ред.) ведомо спеть как Шаляпин Бойто „Мефистофеля“, так, что итальянцы содрогнуться; нам ведомо как Шаляпин спеть Гуно „Фауста“ или „Дон Кихота“ Массне так, что у французов потекут слезы. Нам это ведомо, потому что русская душа, русский интеллигент, русский человек, который поднялся к лучшим образцам культуры, он может докопаться, потому что у нас есть это беспокойное сердце. У нас есть возможность, видимо, на своей эмоциональной волне, на своей внутренней температуре проникнуть в чужую культуру. А им это не так удается. Россия — тайна

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.