Секреты личности Марии Каллас. Передача вторая

17 февраля 2010
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В чем разница между великой актрисой и величайшей личностью? Мария Каллас была не похожа ни на кого, и никто другой не будет похож на нее никогда. Это был оголенный сценический нерв. Ее работоспособность поражала воображение. На сцене она сжигала себя и заставляла сжигать себя других. Сложные драматические роли, психологические изломанные полотна удавались ей особенно здорово. Сама Мария Каллас говорила о себе: «Я, наверное, безумная женщина»…
Действительно то, что она творила с собой порой граничило с безумием. Так, например, постоянное стремление к сценической правде заставило ее всего за пару лет потерять 40 кг (!), и превратиться в одну из самых эффектных женщин своего времени…
Любовь Казарновская снова встречается со своими гостями импресарио Робертом Росциком и психологом Александром Журавлевым, чтобы поговорить о секретах личности великой Каллас, о ее мужчинах и мифах, которые окружали ее на протяжении всей жизни.

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.

Поиск по сайту