Мария Каллас — на балансе таланта и трагедии. Передача первая

11 февраля 2010
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Мария Каллас — поистине самая обсуждаемая оперная дива во все времена, великое явление XX-го столетия. Певица, личность которой и после смерти неизменно притягивает к себе массу внимания, возможно, даже больше внимания, чем при жизни. Каллас после смерти — сегодня это уже самый настоящий миф, где выдумки больше, чем правды, а нелепые измышления и домыслы подчас перекрывают реальные факты…
Этой программой Любовь Казарновская и ее гости импрессарио Роберт Росцик и психолог-культуролог Александр Журавлев ставят свой задачей обнажить истину и узнать, кем же на самом деле была Мария Каллас.
Ее судьба — это трагическая судьба великой женщины, которая с самого начала несла элементы драмы. Почему же так трагично складывалась ее жизнь с самых первых дней рождения? И почему столь часто талант и трагедия оказываются двумя сторонами одной медали? Есть ли на это ответ?..

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.

Поиск по сайту