Старый Новый год с программой «Вокалиссимо»

14 января 2010
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Череда праздников подошла к своей логической завершающей точке — Старому Новому году. Этот парадоксальный и чарующий праздник дает нам возможность еще раз погрузиться в грезы сказок, тайн, загадок, гаданий, волшебства и легенд.
Россия, пожалуй, уникальная страна, потому что она — единственная страна, которая отмечает не только Новый год, но и Старый Новый год, или иными словами Новый год по старому стилю. Что же это за Старый Новый год, и как Старый год может быть Новым, рассказывают Любовь Казарновская и Роберт Росцик.
Но кроме прочего в этой программе радиослушатели узнают о том, как проходят новогодние дни в самых разных странах мира — Китае, Испании, Америке, Израиле, Австрии и Германии — в каждой из них есть свои занимательные особенности и традиции. У кого-то Новый Год приходит с первым новолунием, а для кого-то самым важным является провести его в кругу семьи и самых близких друзей; для одних непременный символ праздника — изобилующий вкусностями роскошный стол, в то время как для других самое главное — это богатая и красивая упаковка.
А на излете новогодних дней в России в программе «Вокалиссимо» звучит самая радостная и праздничная музыка: арии из оперетт «Летучая Мышь» и «Страна улыбок», необычный музыкальный микс из пуччиниевской «Турандот» и равелевского «Болеро» в исполнении Любови Казарновской, композиции Джорджа Гершвина и номер из мюзикла «Скрипач на крыше» композитора Джерри Бока…

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.