Лючия Валентини-Террани в репертуаре Антонио Вивальди

  • 19 ноября 2009
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
Лючия Валентини-Террани… В прошлых программах Любовь Казарновская уже знакомила своих слушателей с выдающимся творчеством этой оперной дивы. В нынешней передаче она продолжает разговор о ней, рассказывая о репертуаре Антонио Вивальди и Джузеппе Верди в творчестве певицы, о ее ансамблевом исполнительстве.
В беседе снова принимают участие журналист и продюсер Владимир Габышев — большой поклонник и знаток творчества Валентини-Террани, и по сложившейся доброй традиции, оперный эксперт и импресарио Роберт Росцик.
Владимир Габышев: «Я сделал подборку Вивальди, потому что мне хотелось показать что она (Лючия Валентини-Террани) не только россиниевская певица. На самом деле мне кажется, что она — певица универсальная. Она может петь все. Единственное, что у каждого человека есть какие-то предпочтения. Но Вивальди как раз из той же категории виртуозной музыки, которая дает художнику возможность показать все свои грани мастерства. Существует такое мнение, что музыка Вивальди несколько механистична, что он музыку свою не сочинял, а конструировал, обогащая, делая навороты, как говорят сейчас. И голос Террани идеально подходит для исполнения этой музыки. Опера „Орландо Фуриозо“ — одна из самых известных опер, написанных Вивальди. Музыка, так же, как и у Россини — когда человек слушает эту музыку, то ему кажется, что все так просто, так все легенько — такие кружева. А для исполнителя это безумно сложная музыка. <…> Поэтому я выбрал несколько этих арий, которые сами по себе необычайно красивые, и дают человеку возможность использовать на сто процентов свой голос…»

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.