«Евгений Онегин». Вне интерпретации. Передача вторая

  • 1 октября 2009
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
Любовь Казарновская возвращается к разговору о том, что же такое сегодняшний театр в связи с постановкой оперы «Евгений Онегин». Это произведение на сцене претерпевает самые разные интерпретации. Но желая осовременить оперу, режиссеры зачастую приводят ее к полному абсурду…
Любовь Казарновская: «Духа нет! Духа эпохи, духа того, что заложено в первооснове этой музыки и этих стихов — все уничтожено! Вот, что обидно…»
Желая воздать должное и воссоединить гармонию шедевра двух отечественных гениев — Пушкина и Чайковского, Любовь Казарновская постоянно возвращается к образцовой постановке Константина Станиславского. На протяжении всей программы звучат самые известные фрагменты из оперы «Евгений Онегин» в исполнении лучших артистов русской оперной сцены.

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.