Золотые годы Венской государственной оперы

18 июня 2009
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Этой программой Любовь Казарновская и Роберт Росцик открывают цикл о знаменитых оперных театрах «Золотое время оперы», которое пришло на 60-80-е годы прошлого столетия. И первая передача посвящена «золотым годам» в истории Венской государственной оперы.
Роберт практически вырос в Венской опере, его мама рассказывала, что если сына, начиная с 12-13 лет, не было дома после школы, она знала где он находится: в очереди на стоячие места за самыми дешевыми билетами в оперу.
Роберт Росцик: «На сегодня я выбрал тему — Верди и Венская опера. Не зря, потому что Венская опера — это до сих пор один из последних репертуарных театров, каждый день, весь сезон там играется что-то новое… Я взял только четыре названия опер Верди, самые известные и яркие, самые любимые, что бы передать тот восторг, который может вызывать опера».
Разговор пойдёт о четырёх операх Верди: «Макбет», «Риголетто», «Дон Карлос» и «Аттила».

Последние выпуски программы

Католическое Рождество с «Вокалиссимо»

Праздничная передача посвящена Рождеству, которое у западных христиан по традиции отмечается 25 декабря, а еще — прекрасному времени ожидания чудес, праздника и исполнения заветных желаний…

Опера, режиссерский театр и композиторский язык

Для кого пишут композиторы? Интересен ли Верди как драматург? От чего умирает Виолетта? Как уберечь себя от стереотипов? Что спасет современную оперу? Ответы на эти и многие другие вопросы можно в рубрике «Спрашивайте — Отвечаем!», программа Любови Казарновской, на радио «Орфей»…

Певцы не в своем репертуаре

Почему тенор Пласидо Доминго решил стать баритоном, а сопрано Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара?.. В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте – Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев.