Безумные танцы
28 октября 2017
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Уроки истории стали бы гораздо интересней с музыкой и танцами. Эти две стихии — важнейшая часть жизни, о которой нет ни одного параграфа в учебниках. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» и дирижёр Фабио Мастранджело во время шоу «Безумные танцы» словно листают энциклопедию. Звучат разные стили, эпохи и ритмы, которые объединяет страсть к движению.
Фабио Мастранджело: «Заводишь публику с очень такими „вух“, а потом вдруг придётся как-то убедить, что можно и эту музыку иначе услышать. Так что нужно очень аккуратно номера ставить, чтобы не подводить публику, потому что вдруг пошла волна наверх-наверх, и ещё более и более интересно, а потом вдруг всё тихо и спокойно. Это очень непросто, но опять же, мне кажется, что мы много экспериментировали и нашли, в конце концов, идеальный вариант».
Энергии танца и музыки всегда были нераздельны: от первобытных ритмов и наследия классических композиторов до саундтреков к современным фильмам. В программе «Безумных танцев»: фрагменты из опер Верди и оперетт Кальмана в исполнении Вероники Джиоевой, «Шмелиные буги» с тремя балалайками, знаменитое танго из фильма «Запах женщины» и гипнотическое «Болеро» Равеля. Дирижирует Фабио Мастранджело. А ведь когда-то маэстро думал посвятить свою жизнь танцу.
Фабио Мастранджело: «Соединение движения и музыки — для меня это было просто волшебно, просто это, знаете, в глубокой связи между тем, что слышишь и тем, что хочется увидеть и реализовать своим телом. Вот я очень хотел, но папа не разрешил».
Творчество Баха, Вивальди и Генделя немыслимо без традиции танца. Балет «Гаянэ» невозможно представить без сабельных искр Хачатуряна. А фильм «Запах женщины» лишился бы самой страстной сцены без знаменитого танго слепого Аль Пачино с прекрасной девушкой. Шоу «Безумные танцы» напоминает, как важно никогда не переставать слышать свой собственный ритм и танцевать в душе.
/Текст — Елена Оганесян; звукорежиссёр — Виктор Енченко/