Юлий Ким: «На готовую музыку я навострился писать с удовольствием…»
29 марта 2015
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
На радио «Орфей» продолжаются встречи с бардом, поэтом и композитором Юлием Кимом. В 60–70-е годы он был участником московского диссидентского движения. Для творчества это было трудное, но и очень плодотворное время. О своей работе с композиторами и кинорежиссерами, уникальном театральном содружестве той поры, неповторимой атмосфере студенческих студий Юлий Черсанович вспоминает в программе…
Юлий Ким: «Я почти не сочинял музыку для кино. Буквально две-три какие-то фразы. Например, в фильме „Точка, точка, запятая“ есть всего один мой куплетик, который я сочинил еще в школе. Другое дело театр — там моей музыки немало. С композиторами у меня, как правило, не было больших противоречий. Единственное исключение составляет композитор Хагагортян, вот его музыка мне не понравилась. А с остальными — Гладковым, Дашкевичем — мы всегда работали в обнимку. И я не помню случая, чтобы я оставался недоволен, а вот случаи, когда они превосходили мои ожидания, действительно были…»
О том, как Фоменко и Якир поплатились за учинение «идеологической диверсии», а композитор Дашкевич протежировал диссидентов, про вокальную удачу Марины Нееловой, любимую песню Марка Захарова из «Обыкновенного чуда» и многом другом — в программе «Нездешние вечера» с Юлием Кимом.