Сергей Юрский: «Сопротивление — так и должно быть»
25 февраля 2018
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
О спектаклях, ролях в кино и театре, актёрах и знаменательных встречах с удивительными людьми рассказывает народный артист России Сергей Юрский в программе «Нездешние вечера».
Сергей Юрский: «Репетировать пьесу, которая называется „Ресепшн“ — катастрофа просто! Это детектив в какой-то мере. Но не разбираться, что случилось, а что может случиться».
Ирина Кленская: «Если подумать, то можно, как вам кажется, предотвратить?»
Сергей Юрский: «Вот заболеваю я, то заболевает актриса, а там много народу. Если все начнут болеть, то и сам я скажу, и врачи мне скажут „не годишься“».
Ирина Кленская: «Судьба свела вас с Барышниковым — это тоже фигура, казалось бы, странная в вашей судьбе. Танцовщик, и вдруг вы решились на Хемингуэя с ним».
Сергей Юрский: «В театре спектакль был закрыт, но там играл другой актёр, естественно актёр театра. А когда стали снимать на телевидении, то тут другие несколько требования физиономические. Одно дело смотреть загримированного артиста на расстоянии, другое дело — видеть крупный план. Поэтому здесь появилась, во-первых, Тенякова — это многое определило, главная героиня Брет Эшли. Замечательная работа Михаила Данилова. Но вот Ромеро, матадор — как на телевидении с минимальными возможностями, ни с какими не экспедициями сделать Испанию, как сделать корриду, как сделать ощущение корриды, а может быть через рождающего воображение торреро. И вот тут Наташа говорит: „Позвони Мише Барышникову, потому что он может“. Я говорю: „Хорошая идея!“ И позвонил».