Скрытые шлягеры, или музыка в закромах масс-медиа

14 ноября 2012
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
На примере реальных историй Михаил Казиник рассказывает об еще одном достоверном способе стать автором шлягера — попасть в саундтрек…
Михаил Казиник: «Масс-медийные системы, всевозможные обработки классики, музыкальные заставки и джинглы на радио- и телеэфирах — все это создает совершенно особый эффект. Так, не ведая, можно услышать и полюбить классическое произведение в абсолютно ином варианте…»
В фокусе программы четыре жизненных курьеза — о том, как советские студенты слушали Грига «Марека и Вацека», «Дети капитана Гранта» прославили увертюру Дунаевского, шведские гимназисты записали увертюру-фантазию Чайковского в голливудский репертуар, и как американская радиостанция поднялась на музыке «Рапсодии на тему Паганини» Сергея Рахманинова…

Последние выпуски программы

Фантазия до-минор В. А. Моцарта: Эскизы

Гость в студии - Алексей Ботвинов. Фантазия до-минор Вольфганга Амадея Моцарта – чего в ней больше: тишины или звуков, автобиографии или посвящения, света или тьмы, хаоса или гармонии?..

Sonate du diable

В прошлом выпуске программы мы начали цикл передач об известных и великих скрипачах. И открыл цикл талантливый скрипач и композитор Джузеппе Тартини. Сегодня мы продолжаем наш разговор о Джузеппе Тартини и его Дьявольской музыке.

Александр Алябьев. Откуда прилетел «Соловей»? Передача четвертая

Отстаивая правду, благородный русский офицер Александр Алябьев попал в тюрьму, где написал своего знаменитого "Соловья" и балет "Волшебный барабан". Какие еще перипетии судьбы ждали композитора, расскажет Михаил Казиник.