Скрытые шлягеры, или музыка в закромах масс-медиа
14 ноября 2012
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
На примере реальных историй Михаил Казиник рассказывает об еще одном достоверном способе стать автором шлягера — попасть в саундтрек…
Михаил Казиник: «Масс-медийные системы, всевозможные обработки классики, музыкальные заставки и джинглы на радио- и телеэфирах — все это создает совершенно особый эффект. Так, не ведая, можно услышать и полюбить классическое произведение в абсолютно ином варианте…»
В фокусе программы четыре жизненных курьеза — о том, как советские студенты слушали Грига «Марека и Вацека», «Дети капитана Гранта» прославили увертюру Дунаевского, шведские гимназисты записали увертюру-фантазию Чайковского в голливудский репертуар, и как американская радиостанция поднялась на музыке «Рапсодии на тему Паганини» Сергея Рахманинова…