Лариса Костюк: «Единственная со своего курса я получила три балла и с горя вышла замуж…»

17 апреля 2015
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
О том, как оставаться востребованной на сцене, быть прекрасной мамой и успевать работать в жюри «Золотой маски» Аскару Абдразакову в программе «Гримёрка Орфея» рассказывает заслуженная артистка России — солистка московских театров «Геликон-опера» и Большого, а также Михайловского театра в Санкт-Петербурге Лариса Костюк…
Лариса Костюк: «Свою творческую карьеру я начала с Государственной академической симфонической капеллы России под руководством Валерия Полянского. Но, к сожалению, в хоре у меня петь не получилось. Я хор не любила с детства, еще с музыкальной школы. Это действительно сложно — низкий голос, мелодии нет, поешь где-то в басах. На тот момент у меня уже был ребенок, и совмещать работу с материнством было тяжело. Тогда я пришла в „Геликон-оперу“ по блату в качестве супруги (теперь уже бывшей) солиста оперной труппы Сергея Костюка. Делать я ничего не могла, но чувствовала, что у меня был скрытый внутренний талант — мне казалось, что если Дмитрий Александрович Бертман его раскроет, то всё получится. Так оно и вышло».
О том, как складывается ее творческая жизнь сегодня, чем занимается ее сын и какие партии в будущем хотелось еще бы спеть, певица Лариса Костюк рассказывает в программе.

Последние выпуски программы

Дмитрий Маслеев: «Большое счастье видеть полный зал, когда выходишь на сцену»

В гостях у Аскара Абдразакова – российский пианист, обладатель I премии и специального приза за лучшее исполнение концерта Моцарта с камерным оркестром XV конкурса Чайковского в Москве Дмитрий Маслеев.

Николай Азаров: «Вообще у меня в трудовой книжке мало записей»

В гостях у Аскара Абдразакова художественный руководитель и главный дирижёр Академического хора русской песни радио «Орфей» — Николай Азаров.

Александра Лузанова: «Сквозь годы понимаешь, что все не зря»

Гость передачи - дирижёр камерного хора МФТИ Александра Лузанова.