Николай Азаров: «Вообще у меня в трудовой книжке мало записей»

  • 29 сентября 2017
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
В гостях у Аскара Абдразакова художественный руководитель и главный дирижёр Академического хора русской песни радио «Орфей» — Николай Азаров.
Что побудило его заняться хоровой музыкой? Ведь, как правило, детей отправляют учиться сначала на фортепиано.
Николай Азаров: «Я тогда ничего не решал. Папа был хормейстер. Когда моя мама была беременна, незадолго до этого он был в Москве по линии Всероссийского хорового общества на каких-то семинарах. Государство этим серьезно тогда занималось. Он общался, был на репетициях у Александра Васильевича Свешникова, в том числе в хоровом училище. И когда он вернулся, он маме сказал, что если ты родишь дочь — я с тобой жить не будут (это была, разумеется, шутка), а если сына — он будет учиться в хоровом училище. И вот когда мне исполнилось 9 лет, меня взяли и отвезли в хоровое училище. И всё! Это интернат, 11-летка, после училища консерватория, возвращение в училище, которое впоследствии стало Академией хорового искусства. Вообще у меня в трудовой книжке мало записей».

Последние выпуски программы

Дмитрий Маслеев: «Большое счастье видеть полный зал, когда выходишь на сцену»

В гостях у Аскара Абдразакова – российский пианист, обладатель I премии и специального приза за лучшее исполнение концерта Моцарта с камерным оркестром XV конкурса Чайковского в Москве Дмитрий Маслеев.

Александра Лузанова: «Сквозь годы понимаешь, что все не зря»

Гость передачи - дирижёр камерного хора МФТИ Александра Лузанова.

Евгений Кобылянский: «Москве не хватает современных концертных залов»

О лучших российских концертных залах. Беседа Аскара Абдразакова с продюсером, композитором и музыкантом Евгением Кобылянским.