Лариса Голубкина: «Везде нужны локти и характер…»

13 марта 2015
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В студии программы «Гримёрка Орфея» кокетничает и рассуждает о жизни великолепная актриса и певица, народная артистка России и звезда «Гусарской баллады» Лариса Голубкина…
Свой творческий путь Лариса Ивановна начинала с музыки и планировала быть поющей артисткой. После окончания Музыкально-педагогического училища в Москве она сразу же поступила в ГИТИС на отделение музыкальной комедии, где занималась вокалом у самой Марии Петровны Максаковой. Говорит, что стать оперной певицей ей помешало отсутствие локтей и… «Гусарская баллада».
Лариса Голубкина: «Мария Петровна сама виновата, когда на втором курсе отпустила меня сняться в „Гусарской балладе“. С одной стороны, это было хорошо, а, с другой стороны, если она рассчитывала, что я буду оперной певицей, этого ни в коем случае нельзя было делать. Все профессиональные певцы отлично знают, что такое беготня и отсутствие режима для голоса. Но Мария Петровна рассчитывала на меня и она понимала, что в оперетте мне с моим меццо-сопрано играть будет нечего. А у меня тогда талия была 56 см, и она говорила мне: „Как же я выпущу тебя с такой талией, а роли-то у тебя будут старушечьи“. Словом, она хотела меня вытянуть куда-нибудь повыше — в оперу. Но должна вам признаться, что теперь, когда я время от времени поглядываю на оперу, послушиваю разные исполнения, даже иногда езжу в Зальцбург и Баден-Баден, я понимаю, что, если по-настоящему человек имеет голос, то это, прежде всего, Богом данное качество, которое нельзя растрачивать на пустяки».
Но, даже променяв оперную сцену на драматический театр, Лариса Голубкина не забросила свой талант и до сих пор не отказывается выступать на эстраде…

Последние выпуски программы

Дмитрий Маслеев: «Большое счастье видеть полный зал, когда выходишь на сцену»

В гостях у Аскара Абдразакова – российский пианист, обладатель I премии и специального приза за лучшее исполнение концерта Моцарта с камерным оркестром XV конкурса Чайковского в Москве Дмитрий Маслеев.

Николай Азаров: «Вообще у меня в трудовой книжке мало записей»

В гостях у Аскара Абдразакова художественный руководитель и главный дирижёр Академического хора русской песни радио «Орфей» — Николай Азаров.

Александра Лузанова: «Сквозь годы понимаешь, что все не зря»

Гость передачи - дирижёр камерного хора МФТИ Александра Лузанова.