Лариса Андреева: «У меня была мечта ездить на белой „Волге“ и петь как Алла Пугачева.»
24 мая 2013
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В программе «Гримёрка Орфея» — солистка Музыкального театра имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, меццо-сопрано Лариса Андреева. Обаятельная и веселая гостья Аскара Абдразакова рассказывает, как с Урала она оказалась в Москве, что дает участие в конкурсах, и чем интересны оперные фестивали, а также что происходит в ее жизни вне стен театра…
«Настоящее природное колоратурное меццо-сопрано» — так определил природу её голоса первый педагог по вокалу в Челябинском училище В.Коростин. Природный артистизм сыграл решающую роль в выборе профессии. Школьницей, в четырнадцать лет она попробовала свои силы в телеконкурсе. В годы учёбы в Челябинском училище стала лауреатом Международного конкурса оперных певцов «Беллини» (Италия, 1997). Одновременно с учёбой в Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского, в 2002 году, получила звания лауреатов сразу двух конкурсов: Всероссийского студенческого конкурса «Bella voce» (Москва) и Московского Международного конкурса молодых исполнителей русского романса «Романсиада».
Прослушивание в Московском театре принесло ей незамедлительное предложение исполнить партию Кармен в одноименной опере Бизе и место в стажёрской группе в сезоне 2002–2003 г.
После окончания консерватории в 2004 году Лариса Андреева сразу начала вести активную гастрольную деятельность в России и за рубежом. В её репертуаре — ведущие партии меццо-сопранового репертуара в операх русских и зарубежных композиторов, романсы и песни.
На новую ступень вокального исполнительского мастерства артистка поднялась в 2009 году с Первой премией XXIII Международного конкурса вокалистов им. М. И. Глинки, что стало наилучшим свидетельством ее творческого роста.
Сама певица объясняет свои достижения природной склонностью к неустанному труду:
«По своей натуре я трудоголик, и, слава Богу, отдыхать у меня сейчас не очень получается. Я люблю жить в цейтноте, когда у меня много работы — новые проекты, спектакли, партии. Не могу просиживать — мой муж ругается, что я не умею отдыхать, но я действительно не могу отключить телефон и просто полежать. Если высвобождается какое-то время от театра, то я тут же затеваю какой-нибудь ремонт дома, но это его пугает еще больше, и тогда он мне говорит: „Иди лучше выучи новую роль, только дома ничего не трогай“. Как бы там ни было, но мне нужно двигаться и постоянно что-то делать, от отдыха я начинаю болеть…»