«Эсмеральда» танцует в Кремле

Дата публикации: 15 июня 2022

Симфонический оркестр радио «Орфей» и театр «Кремлёвский балет» приглашают на спектакль «Эсмеральда». Романтическое представление на музыку Цезаря Пуни состоится в Кремлёвском дворце 15 июня.
В основе сюжета — знаменитый роман Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Либретто написал один из самых знаменитых хореографов того времени Жюль Перро. Премьера состоялась в Королевском театре Лондона в 1844 году. Через десятилетия Мариус Петипа показал в Петербурге своё видение балета, добавив в него номера с музыкой Риккардо Дриго. В СССР в тридцатых годах прошлого века «Эсмеральду» поставила Агриппина Ваганова.
Современная версия театра «Кремлёвский балет» вобрала в себя всю красоту блистательных находок минувших веков. История любви и смерти юной цыганки предстаёт во всей красоте блистательного танца, хранящего фрагменты хореографии великих мастеров прошлого.
«Эсмеральда» танцует в Кремле
Музыка Цезаря Пуни звучит в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей». Коллектив под управлением заслуженного артиста России Сергея Кондрашева — постоянный партнёр театра «Кремлёвский балет». Музыканты с успехом выступают на лучших площадках страны и мира, совмещая концерты с творческой работой для радиоэфира. В репертуаре -шедевры мировой классики, несправедливо забытая музыка отечественных композиторов, сочинения современных авторов. Записи Симфонического оркестра звучат в эфире радио «Орфей».
По материалам сайта Кремлёвского дворца

Последние события

Вековой юбилей

Американская пианистка Рут Сленчиньска, последняя из учеников Сергея Рахманинова, празднует своё 100-летие. «Музыка предназначена для того, чтобы приносить радость», — говорит именинница.

Гранты для будущих талантов

Начался приём заявок на гранты мэра Москвы в сфере культуры и искусства. Участвовать могут учащиеся московских школ искусств и профильных колледжей. Заявки принимаются до 15 февраля.

Стать Бобом Диланом

Тимоти Шаламе, сыгравший Боба Дилана в биографическом фильме «Никому не известный», потратил пять лет на подготовку к роли: чтобы научиться петь и играть, как икона американского фолк-рока.