«Линии времени» от Красноярского музыкального театра
Дата публикации: 13 мая 2020
Красноярский музыкальный театр покажет 16 мая онлайн танцевальный спектакль «Линии времени».
Это первая постановка в направлении contemporary dance, которая появилась в репертуаре театра пару лет назад. Главные герои — артисты балета. Пластическим языком они пытаются найти себя во времени.
Хореографическая постановка основана на реальных историях, рассказанных самими исполнителями. Они говорят о детских мечтах, подростковом максимализме, любви, встречах, расставаниях, самых важных жизненных этапах и переломных моментах, которые найдут отклик в душе каждого.
Авторы воплощают в жизнь непростую задачу — через пластику человеческого тела попытаться ответить на вопрос, что есть время, которое нельзя ни увидеть, ни потрогать и которое непрерывно движется. Они отошли от традиционного либретто, основанного на повествовании, выдвинув на первый план внутреннее состояние артиста. Всё происходящее на сцене объединено звучанием виолончели, чья партия задает темп времени.
Хореограф-постановщик — Елена Слободчикова, композитор — Ольга Шайдуллина (Москва), художник-постановщик — Надежда Осипова (Санкт-Петербург).
Пресс-служба Красноярского музыкального театра
Последние события
В Александринке покажут одноактные балеты Театра Леонида Якобсона
В Александринском театре Петербурга 20 ноября покажут три одноактных балета Театра Леонида Якобсона. Вечер современной хореографии представят работы Вячеслава Самодурова и Игоря Булыцына.
На фестивале Ростроповича выступит Симфонический оркестр Петербургской филармонии
В Москве продолжается XV Международный фестиваль Мстислава Ростроповича. 19 ноября в Московской консерватории выступит Симфонический оркестр Петербургской филармонии под управлением Николая Алексеева.
В музее Булгакова открывается выставка «Детство Марго»
Музей Михаила Булгакова открывает выставку «Детство Марго». Она пройдёт в «нехорошей квартире» на Большой Садовой улице Москвы с 18 ноября и объединит сразу несколько форм современного искусства.


