О конкурсах с Александром Гиндиным

Дата публикации: 30 мая 2015

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
И вновь Владимир Молчанов приглашает на «рандеву» пианиста Александра Гиндина — на этот раз с тем, чтобы в преддверии XV Международного конкурса им. Чайковского поговорить о конкурсах: о том, как выигрывать, а главное — стоит ли…
Александр Гиндин представляет собой яркий пример счастливого покорения конкурсных олимпов. На счету пианиста IV премия Конкурса Чайковского (1994), II премия брюссельского конкурса имени Королевы Елизаветы (1999), I премия на Международном конкурсе пианистов в Кливленде, США (2007). Но и этого артисту показалось мало — в 2010 году он принял участие в Первом международном конкурсе пианистов Санта-Катарина в Бразилии и вновь занял победное первое место.
О том, почему современному музыканту недостаточно одной престижной победы, к каким благам стремятся наши и западные исполнители, кого ожидают на ближайшем Конкурсе Чайковского и многом другом — узнаете в беседе с Александром Гиндиным.
Александр Гиндин: «Я думаю, что одна из причин столь повышенного интереса к конкурсам заключается в том, что участие в них возможно лишь до определенного возраста — тридцати двух, иногда тридцати четырех лет. Я часто езжу на фестиваль в Дубровник и каждый день наблюдаю там один и тот же природный феномен: когда солнце уже ушло с горизонта, но еще не стемнело, стаи птиц бешено летают на низкой высоте по городу в поисках каких-то насекомых. Неужели они за день не наелись? Нет, причина в другом — солнце скоро уйдет и станет темно…»

Последние события

В Хабаровском крае ищут подрядчиков

В Хабаровске пока не снесли музыкальный театр, сгоревший почти год назад. Конкурс на снос здания отменили из-за высокой стоимости работ, ищут новых подрядчиков, готовых заняться разбором конструкций.

Земских работников ждёт повышение

Выплаты по «земским» программам могут быть увеличены. Президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть возможность, чтобы в регионах повысили размеры единовременных компенсационных выплат.

Британскому музею придётся подождать

Гобелен из Байё не может покинуть Францию. Общенациональная забастовка, запланированная на четверг по всей стране, сорвала планы по перевозке одного из самых знаменитых музейных экспонатов.

Поиск по сайту