Татьяна Цареградская: «К первой половине ХХ века профессия композитор стала сложной»
Дата публикации: 31 марта 2018
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Владимир Молчанов продолжает беседу с доктором искусствоведения, профессором Международного отдела Кафедры аналитического музыкознания РАМ им. Гнесиных Татьяной Цареградской. Как воспитывать детей на современной музыке?
Татьяна Цареградская: «Не думаю, что их надо именно воспитывать на этой музыке. И потом, дети — это тоже понятие растяжимое. Конечно, если человек идёт заниматься в школу с пяти — шести лет, то его интеллектуальные возможности не дорастают до того, что предлагает, допустим, Булез. Но подростку, который уже достаточно опытен в слушании разной музыки, это может понравиться. Поэтому, здесь если есть какая-то нижняя пороговая граница, то это именно тинейджер, лет 14-15, когда мы уже вполне оснащены интеллектуально».
Последние события
Три сестры споют в Театре Сац
В год юбилея Чехова (165 лет со дня рождения) в Музыкальном театре имени Наталии Сац выпускают единственную оперу по пьесе драматурга — «Три сестры» на музыку Александра Чайковского.
Дягилев на Арт Москве
XXII Ярмарка классического, современного и ювелирного искусства Арт Москва открылась в Гостином дворе. Один из стендов посвящён Сергею Дягилеву и его эпохе.
Мариинский — в майские праздники
Мариинский театр представит серию специальных событий в период майских праздников. В их числе — концерты и спектакли к 80-летию Победы и чествование великих композиторов-юбиляров.