Михаил Фихтенгольц: «Чтобы избежать компромисса, приходится идти на жертвы…»

Дата публикации: 27 октября 2012

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Историческую сцену Большого театра торжественно открыли год назад, однако почему-то до сих пор происходят странные вещи: то певцов не слышно, то оркестр пропадает, то сцена оформлена так, что смотреть не хочется. Кому мы должны предъявлять претензии за испорченный вечер? Программа «Overtime» начинает серию программ с теми, кто работает в Большом театре и кто принимает решения.
Первым к барьеру Ольга Сирота приглашает Михаила Фихтенгольца — начальника отдела перспективного планирования Большого театра, известного музыкального критика, менеджера и продюсера.
Вы узнаете, чем занимается отдел перспективного планирования, от чего зависит акустика зала, как изменилась репертуарная политика театра с приходом высокотехничных декораций, нужно ли возобновлять исторические спектакли, и какие постановки достойны того, чтобы быть восстановленными… Об этом и многом другом рассказывает Михаил Фихтенгольц.
В программе принимает участие ведущий радио «Орфей», автор программы «Оперные страсти», большой знаток и любитель оперы — Николай Рыбинский.

Последние события

Севастопольский оперный театр начнёт работу до конца 2026-го

Первый спектакль в Севастопольском театре оперы и балета, который сейчас строится на мысе Хрустальный, покажут в конце 2026 года. Об этом РИА Новости заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Музей казачества открылся в Москве

Новый музей появился в Москве — это Центральный музей российского казачества. Открытие состоялось 24 июня с участием министра культуры Ольги Любимовой и вице-премьера правительства Татьяны Голиковой.

Выпущена марка в пять о Евгении Доге

В Молдавии в память о композиторе Евгении Доге, ушедшему из жизни в начале июня, выпущена памятная почтовая марка. Её тираж составил 25 тысяч экземпляров.

Поиск по сайту