Зачем оперному театру главный дирижер? Передача первая
Дата публикации: 8 августа 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Во многих зарубежных оперных театрах отсутствует должность главного дирижера. В России подобных примеров нет. Где искать причины — в «национальных особенностях» или в реалиях нашей театральной жизни? Зачем и кому нужен главный дирижер? Эту тему Ольга Сирота обсуждает с Феликсом Коробовым, главным дирижером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко…
Будем сравнивать их опыт и наш. Феликс Коробов рассказывает о том, как система «stagione», игра на кассу и господство менеджеров влияют на функционал и роль дирижера в театре…
Последние события
Стартует фестиваль «Дягилев P.S.»
XVI Международный фестиваль искусств «Дягилев P.S.» откроется 12 ноября в БДТ имени Товстоногова премьерой двухактного балета «Сати/Весна Священная» китайского Театра танца Си Син.
«Театральный урок» в Мариинке
Иммерсивно-образовательный проект «Театральный урок» пройдёт 16 ноября в Мариинском. Он познакомит публику с наследием театра, при этом зрители смогут задавать ведущему вопросы во время представления.
Премьера о Майе Плисецкой
Премьера музыкального балетного спектакля «Майя. Сюита любви», посвящённого столетию легендарной балерины Майи Плисецкой, состоится 19 ноября в Кремлёвском дворце.


