Зачем оперному театру главный дирижер? Передача первая
Дата публикации: 8 августа 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Во многих зарубежных оперных театрах отсутствует должность главного дирижера. В России подобных примеров нет. Где искать причины — в «национальных особенностях» или в реалиях нашей театральной жизни? Зачем и кому нужен главный дирижер? Эту тему Ольга Сирота обсуждает с Феликсом Коробовым, главным дирижером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко…
Будем сравнивать их опыт и наш. Феликс Коробов рассказывает о том, как система «stagione», игра на кассу и господство менеджеров влияют на функционал и роль дирижера в театре…
Последние события
Музыкальный вокзал в Павловске восстановят
РЖД и Минкультуры России будут вместе работать над возрождением Павловского Музыкального вокзала. Он был одним из центров культурной жизни столицы Российской империи.
Казань готовится к «Золотой маске»
Церемонии вручения премии «Золотая маска» состоится 26 июня в Казани. Накануне, 25 июня, в городе начнут работать образовательная программа и театральный праздник.
«Трёхгрошовую оперу» покажут на Дягилевском фестивале
Дягилевский фестиваль продолжается в Перми. Сегодня в ДК Солдатова представят премьеру — «Трёхгрошовую оперу» Курта Вайля по пьесе Бертольта Брехта. Произведение исполнят оркестр и хор musicAeterna.