Зачем оперному театру главный дирижер? Передача первая
Дата публикации: 8 августа 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Во многих зарубежных оперных театрах отсутствует должность главного дирижера. В России подобных примеров нет. Где искать причины — в «национальных особенностях» или в реалиях нашей театральной жизни? Зачем и кому нужен главный дирижер? Эту тему Ольга Сирота обсуждает с Феликсом Коробовым, главным дирижером Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко…
Будем сравнивать их опыт и наш. Феликс Коробов рассказывает о том, как система «stagione», игра на кассу и господство менеджеров влияют на функционал и роль дирижера в театре…
Последние события
В Тульской области будут исследовать природу танца
В музее-усадьбе «Ясная Поляна» объявили о старте третьего сезона фестиваля «Толстой без бороды». Он посвящён современному танцу и яснополянской природе, которая вдохновляла писателя.
Праздничные планы маэстро Гергиева
Валерий Гергиев отметит свой день рождения за дирижёрским пультом в большом туре симфонической программы ХХIV Московского Пасхального фестиваля.
В Китае ждут ГАБТ
Балетная труппа и оркестр Большого театра в мае отправляются на гастроли в Китай. Выступления пройдут в рамках продолжающегося перекрёстного Года культуры России и Китая.