Дуализм по Бетховену

Дата публикации: 5 октября 2011

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Казиник и Алексей Чистяков завершают углубление в творческую лабораторию Бетховена и свой авторский разбор его фа-мажорного романса…
Михаил Казиник: »…В репризе Бетховен совершает еще одно чудо — он дает нам тот пунктирный ритм, который в свое время обострил все интонации романса, доведя их до потрясения, до цыганской страсти, до странничества. А теперь, когда появляется этот ритм, то скрипка как бы снимает напряжение, потому что ей снова предстоит войти в абсолютнейший союз с Аполлоном. После всех скитаний и страданий скрипка вновь возвращается в совершенную музыку, по сравнению с которой самое нежнейшее начало оказывается даже грубым…»

Последние события

День виолончелиста в Институте имени Шнитке

В Московском институте музыки имени Шнитке 20 апреля проведут День виолончелиста. Выступят Александр Рудин, Алексей Найдёнов, Ростислав Буркин и симфонический Шнитке-оркестр.

Начался Дальневосточный Пасхальный фестиваль

Открытие II Дальневосточного пасхального фестиваля состоялось 20 апреля на Приморской сцене Мариинского театра. Первым в программе стал показ лирической оперы Чайковского «Иоланта».

Посвящённый Таривердиеву концерт откроет фестиваль Performa

Вечер, посвящённый Микаэлу Таривердиеву, пройдёт 28 апреля в «Зарядье». Opensound Orchestra исполнит произведения композитора разных лет и жанров. Концерт откроет премьерный сезон фестиваля Performa.

Поиск по сайту