Дуализм по Бетховену

Дата публикации: 5 октября 2011

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Казиник и Алексей Чистяков завершают углубление в творческую лабораторию Бетховена и свой авторский разбор его фа-мажорного романса…
Михаил Казиник: »…В репризе Бетховен совершает еще одно чудо — он дает нам тот пунктирный ритм, который в свое время обострил все интонации романса, доведя их до потрясения, до цыганской страсти, до странничества. А теперь, когда появляется этот ритм, то скрипка как бы снимает напряжение, потому что ей снова предстоит войти в абсолютнейший союз с Аполлоном. После всех скитаний и страданий скрипка вновь возвращается в совершенную музыку, по сравнению с которой самое нежнейшее начало оказывается даже грубым…»

Последние события

О медицине в изобразительном искусстве

Русский музей открыл выставку «Врачуя тела и души. Медицина в изобразительном искусстве», она приурочена к 45-летию Национального медицинского исследовательского центра имени Алмазова.

Победители «Докера-2025» объявлены

Завершился XI Международный кинофестиваль документального кино «Докер». Главную награду — Гран-при — получил фильм «Мы здесь живём» казахстанского режиссёра Жанны Курмашевой.

К 100-летию Бориса Чайковского

Столетие со дня рождения Бориса Чайковского продолжают праздновать в России. 15 сентября программу «Дневник эпохи» представят в Рахманиновском зале Московской консерватории.

Поиск по сайту