Школа будущего. Программа третья. «Между Чайковским и Скрябиным»: Анатолий Лядов

Дата публикации: 22 февраля 2012

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Михаил Казиник продолжает сочетать несочетаемое. В одной программе он мастерски соединяет рассказ о Лядове, школе будущего, Скрябине и… объективном умирании.
Михаил Казиник: «В эти времена между Чайковским и Скрябиным прожил свою жизнь Анатолий Константинович Лядов. И вот, что интересно — он был совершенно необъяснимым для нас сегодня человеком. С одной стороны, все говорили о его невиданной лени. С другой стороны, все отмечали его потрясающее знание, интеллигентность и начитанность. Образцами для него были Пушкин и Глинка. Лядов считал, что после Пушкина надо писать такую же музыку как пушкинская поэзия. Он говорил, что Глинка — это русский Моцарт, и что нельзя сходить с этого пути, потому что музыка должна быть чистой, строгой, стройной и высокой.»

Последние события

Вагановцы отправились в Бахрейн

«Русские сезоны» в Бахрейне продолжатся выступлением студентов Академии Русского балета имени Вагановой. Гала-концерты пройдут в Национальном театре в Манаме 12 и 13 ноября.

Подарок к юбилею

В Москве состоялась премьера полной версии «Тетралогии» Алексея Рыбникова. Это музыкальный цикл, над которым композитор работал более 40 лет.

Когда люди превращаются в кукол

Егор Дружин поставил пластический перформанс в Театре кукол Образцова. Премьера спектакля «Картины из жизни доктора Фауста» состоится 9 и 10 ноября.

Поиск по сайту