Скрытые шлягеры, или музыка в закромах масс-медиа
Дата публикации: 14 ноября 2012
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
На примере реальных историй Михаил Казиник рассказывает об еще одном достоверном способе стать автором шлягера — попасть в саундтрек…
Михаил Казиник: «Масс-медийные системы, всевозможные обработки классики, музыкальные заставки и джинглы на радио- и телеэфирах — все это создает совершенно особый эффект. Так, не ведая, можно услышать и полюбить классическое произведение в абсолютно ином варианте…»
В фокусе программы четыре жизненных курьеза — о том, как советские студенты слушали Грига «Марека и Вацека», «Дети капитана Гранта» прославили увертюру Дунаевского, шведские гимназисты записали увертюру-фантазию Чайковского в голливудский репертуар, и как американская радиостанция поднялась на музыке «Рапсодии на тему Паганини» Сергея Рахманинова…
Последние события
Другое пространство
Московская филармония открывает пятый сезон абонемента «Другое пространство», который знакомит публику с новейшими сочинениями современных композиторов. Первую программу цикла представят 13 ноября.
«Ноев ковчег» в Петербурге
О судьбах Ахматовой и Пастернака расскажут в Санкт-Петербургской филармонии. 17 ноября там состоится премьера литературно-музыкального спектакля «Ноев ковчег».
Высоко над Альпами
Французский виолончелист Готье Капюсон взял новую высоту в буквальном смысле слова. Музыкант сыграл на виолончели, будучи прицепленным страховочным тросом к канатной дороге во Французских Альпах.


