Морис Бежар. В поисках себя
Дата публикации: 2 июня 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Илзе Лиепа продолжает свой рассказ об уникальной личности в искусстве танца, о выдающемся французском хореографе, театральном и оперном режиссёре Морисе Бежаре. Он поздно стал заниматься балетом — в 13 лет, но это не помешало ему внести мощный вклад в развитие этого искусства, сделав так, чтобы весь мир узнал его имя…
Илзе Лиепа: «Одним из первых его педагогов была эмигрантка из России Рузанна Саркисян, которая заняла большое место в его жизни, была невероятно оригинальной и, наверное, любила его. За нею он поехал из Марселя в Париж, где для него началась новая жизнь и поиск себя. Здесь он взял имя, которое потом будет греметь во всех уголках мира — Морис Бежар. Чтобы заработать на жизнь, он ездил по разным труппам, что-то танцевал у Ролана Пети, но отношения у них не сложились. В это время у Бежара появились мысли поставить что-то самому…»
Последние события
Праздничные планы маэстро Гергиева
Валерий Гергиев отметит свой день рождения за дирижёрским пультом в большом туре симфонической программы ХХIV Московского Пасхального фестиваля.
В Китае ждут ГАБТ
Балетная труппа и оркестр Большого театра в мае отправляются на гастроли в Китай. Выступления пройдут в рамках продолжающегося перекрёстного Года культуры России и Китая.
Роль музыки в годы войны
В Российском национальном музее музыки открылась выставка «Этот день мы приближали…». Проект, приуроченный к 80-летию Победы, рассказывает о музыкальной жизни военного времени.