Антон Лубченко: «Очень важно, чтобы культура не закончилась в России вместе с Годом культуры…»
Дата публикации: 3 июня 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Программа «Культура закона» принимает у себя в гостях директора, художественного руководителя и главного дирижера Государственного Приморского театра оперы и балета Антона Лубченко. В беседе он поделился своим видением того, кто ответственен за культуру в стране, и почему одним законом тут делу не поможешь…
В недавнем прошлом Антона Лубченко называли самым молодым художественным руководителем оперного театра в истории России. В возрасте двадцати пяти лет он принял свой первый пост, возглавив Государственный Академический театр оперы и балета Республики Бурятия. С 2013 года он назначен художественным руководителем и главным дирижёром Государственного Приморского театра оперы и балета во Владивостоке.
О том, как обстоят дела в его театре, почему необходим закон о меценатстве, и как преподносить культуру в школе, он рассказал в интервью программе «Культура закона».
Антон Лубченко: «Вот мы говорим про закон о культуре. Но я лично не очень понимаю, что в это понятие вкладывать. Что там должно быть написано? Например, что с 15 марта в государстве Российская Федерация вводится культура? Ведь не так же? Поэтому, на мой взгляд, очень важен вопрос формулировок. Если будет принят закон, из которого станет ясно, что культура является одним из приоритетов государственной политики, то, уверен, за такой закон проголосуют все деятели культуры нашей страны…»
Последние события
Китайский фарфор Дэхуа показывают в Москве
Во Всероссийском музее декоративного искусства открывается выставка белого фарфора Дэхуа. Экспозиция организована совместно с Китайским Культурным Центром в рамках Перекрестных годов культуры.
«Московские истории» для всех
В столице с 27 по 29 сентября пройдет традиционная акция «Московские истории». В ней примут участие более 150 городских площадок.
Бахрушинский музей готовится к открытию мастерской Боровского
Бахрушинский театральный музей завершил монтаж одного из важнейших объектов сценографии — занавеса, созданного Давидом Боровским в 1971 году для спектакля «Гамлет» в Театре на Таганке.