Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре мажор, Кёхель 40
Дата публикации: 29 января 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Моцартовские фортепианные концерты можно сравнить по силе воздействия с симфониями Бетховена. Как и бетховенские симфонии, каждый концерт — особый мир с громадным содержанием. Бетховен настолько ценил концерты Моцарта, что писал к ним каденции.
Концерты первого венского периода — наименее оцененная по достоинству область, скрывающая широкие перспективы, но вот последние (C-dur, c-moll, A-dur, Es-dur, d-moll) — признанные колоссальные музыкальные памятники, и каждый из них — вершина творчества Моцарта.
В третьей передаче цикла Михаил Воскресенский сыграет Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, ре мажор, Кёхель 40.
В 3-х частях, каденция В. А. Моцарта.
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Константин Маслюк.
Запись с концерта в Малом зале московской консерватории, 25.12 2009 г.
Последние события
Пушкинский музей посвящает новую выставку памяти хранителя Марины Бессоновой
Пушкинский музей 23 сентября представляет выставку, посвящённую памяти Марины Бессоновой — искусствоведа, хранителя коллекции французской живописи XIX–XX веков.
Новый сезон в Капелле
Капелла Петербурга открывает сезон. Хор и Симфонический оркестр 19 сентября исполнят поэму «Колокола» и оркестровую сюиту «Симфонические танцы» Рахманинова. Дирижирует — Александр Чернушенко.
Передачу о Людмиле Максаковой посвятят юбилею артистки
Документальный цикл «Уроки мастерства» покажут 25 сентября на телеканале «Россия-Культура» к 85-летию актрисы Людмилы Максаковой. Артистка расскажет об учителях, родителях и коллегах.