Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ре мажор, Кёхель 175

Дата публикации: 31 января 2014

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Клавирная музыка Моцарта отразила два важных исторических процесса: переход от клавесина и клавикорда к фортепиано (уже в довольно ранние годы Моцарта) и стабилизацию классического сонатного цикла (трёхчастного) в сонате и концерте.
Моцарт синтезировал искания своих непосредственных предшественников области концертного жанра. Он перенес также некоторые достижения современной французской скрипичной школы: непрерывное «узорчатое» развертывание мелодичной партии солиста, интонационную доходчивость романса (в средней части), шутливую игривость финала (в форме трехчастного рондо). На долгие годы созданный им тип концерта служил художественным эталоном — идеальным образцом воплощения принципа концертирующего диалога между tutti и solo.
В пятой программе цикла Михаил Воскресенский исполнит Концерт № 5 для фортепиано с оркестром, ре мажор, Кёхель 175.
В 3-х частях, каденции В. А. Моцарта (части 1 и 2) и М. Воскресенского (часть 3).
Исп. Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина.
Дирижёр — Леонид Николаев.
Запись с концерта в Малом зале московской консерватории, 19.03.2009 г.

Последние события

Лучшая среди гитаристов

Победительницей IX Международного конкурса и фестиваля имени Фраучи стала гитаристка из Германии Каталина Пирес.

Обладатели «Золотых софитов»

Объявлены лауреаты высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Театр имени Ленсовета стал триумфатором среди драматических театров со спектаклем «Театральный роман».

Максут Шадаев празднует день рождения

Министру цифрового развития, связи и массовых коммуникаций — Максуту Шадаеву исполняется 46 лет. Вся его профессиональная жизнь связана с развитием информационных технологий и цифровизации страны.

Поиск по сайту