Юрий Веденеев: «Иногда, когда распоешься, берёшь и в „Летучей мыши“ соль диезы — все мои…»
Дата публикации: 13 ноября 2011
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Сергей Яковенко беседует в студии с прославленным советским и российским певцом, премьером сразу двух московских театров — Оперетты и Большого — Юрием Веденеевым. А обсуждают они «подозрительный жанр» оперетты…
Так кто же такая Оперетта — «старая идиотка» или «ответственная за счастье»?
Юрий Веденеев: «...Оперетта по-прежнему существует как отдушина — когда люди приходят посмотреть на красивые костюмы, красивые лица и красивых женщин; прекрасная музыка, классика и шампанское — она всегда это за собой оставляет. Оперетта живет, жила и будет жить всегда, потому что народ любит этот искрящийся жанр. Наверное, в этом и заключается его загадка. Порой здесь не обходится без пошлости и жанровых штампов, но это свойственно также любому другому искусству, будь то опера, балет или драма. На самом деле все зависит от того, кто и какими руками берется за произведение…»
Последние события
Подарок к юбилею
В Москве состоялась премьера полной версии «Тетралогии» Алексея Рыбникова. Это музыкальный цикл, над которым композитор работал более 40 лет.
Когда люди превращаются в кукол
Егор Дружин поставил пластический перформанс в Театре кукол Образцова. Премьера спектакля «Картины из жизни доктора Фауста» состоится 9 и 10 ноября.
Основоположник соц-арта
Не стало Эрика Булатова. Основоположнику соц-арта и московского концептуализма в сентябре исполнилось 92 года. Он прославился работами, соединяющими фигуративное изображение и текст.


