«Глазами Тургенева» — Россини, Доницетти, Мейербер…

Дата публикации: 19 июля 2012

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Любовь Казарновская и Роберт Росцик представляют заключительную программу, посвященную музыкальной и оперной жизни Петербурга XIX века…
Любовь Казарновская: «...И вновь мы глазами Ивана Сергеевича Тургенева и его не менее выдающихся современников рассматриваем срез музыкальной культуры, который господствовал на европейских и русских сценах в XIX столетии. На каких же высоких вибрациях жили эти люди, как были напоены их сердца, души и умы, какие интересные беседы, какие интересные письма и комментарии! Как бы хотелось оказаться в том времени! Безусловно, и сам эпистолярный стиль предполагал всю эту красоту владения словом, возможность укладывать его на бумагу так звучно и полно. Но, наверное, и наполнение жизни этих людей делало их особенными и чрезвычайно интересными. А у нас в наших программах есть замечательная возможность прикоснуться вместе с вами к великой вибрации этой жизни, чему мы чрезвычайно рады и счастливы!..»
В фокусе программы — переписка Тургенева и Виардо, критический взгляд писателя на оперных исполнителей, а также Полина Виардо и ее современницы по сцене в операх Глюка, Россини, Мейербера и Доницетти…

Последние события

Вагановцы отправились в Бахрейн

«Русские сезоны» в Бахрейне продолжатся выступлением студентов Академии Русского балета имени Вагановой. Гала-концерты пройдут в Национальном театре в Манаме 12 и 13 ноября.

Подарок к юбилею

В Москве состоялась премьера полной версии «Тетралогии» Алексея Рыбникова. Это музыкальный цикл, над которым композитор работал более 40 лет.

Когда люди превращаются в кукол

Егор Дружин поставил пластический перформанс в Театре кукол Образцова. Премьера спектакля «Картины из жизни доктора Фауста» состоится 9 и 10 ноября.

Поиск по сайту