Прокофьев и Эйзенштейн
Дата публикации: 16 сентября 2016
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Как режиссер и композитор находят друг друга — опыт Сергея Эйзенштейна и Сергея Прокофьева.
Владимир Дашкевич: «Синтез кино и музыки происходит через синтез характеров. Есть какой-то ключевой интонационный образ, который должен быть един. Настоящие классики жанра кино и музыки видели в таком синтезе самую привлекательную цель и самую глубокую задачу. И шли к этой цели.
На подходе было цветовое кино и Эйзенштейн, как наиболее принципиальный режиссёр своего времени, связывал его с такими именами как Прокофьев, Вагнер, Скрябин, т. е. с музыкой».
Последние события
Классика для взрослых и детей
Концертный зал имени Архиповой в Москве представляет несколько новых программ для детей и взрослых. Участие в проектах примет скрипачка Диана Кемельман.
Режиссёр «Брестской крепости» возглавит жюри конкурса короткого метра
Режиссёр и сценарист Александр Котт возглавит жюри конкурса короткометражного кино на Московском международном фестивале фильмов «Высоко».
Москонцерт начинает сезон
Москонцерт объявил планы на 96-й сезон. В ноябре на сцене киноконцертного зала «Эльдар» выпустят премьеру по мотивам фантастической вселенной братьев Стругацких.