Грааль, который не поет…

Дата публикации: 30 октября 2011

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Авторы программы «Лабиринты» на примерах опер «Лоэнгрин» и «Парсифаль» рассматривают Священный Грааль, как лейтмотив опер Вагнера…
Евгений Жаринов: «...Почему человечество живет по великим мировым реликвиям? Потому что эти артефакты — и Священный Грааль в том числе — являются с точки зрения психоанализа очень важными архетипами, которые определяют весь тип сознания — художественного, научного, бытового, какого угодно… И кажется, что, если вы коснулись этих ключевых позиций, то вы как бы выстроили пазл мироздания. А человека не отвратить от того, чтобы выстраивать пазл мироздания, собирая те самые кусочки…»
Вас ожидает увлекательный разговор о самом таинственном христианском артефакте — Священном Граале и его предполагаемых материальных воплощениях, загадочных «нищенствующих рыцарях» тамплиерах и мистическом оккультном обществе «Ультима Туле»…

Последние события

«Дракула» лидирует в прокате

Фильм «Дракула» французского режиссера Люка Бессона стал лидером кинопроката в России и СНГ, собрав с 11 по 14 сентября 112,1 млн рублей.

О медицине в изобразительном искусстве

Русский музей открыл выставку «Врачуя тела и души. Медицина в изобразительном искусстве», она приурочена к 45-летию Национального медицинского исследовательского центра имени Алмазова.

Победители «Докера-2025» объявлены

Завершился XI Международный кинофестиваль документального кино «Докер». Главную награду — Гран-при — получил фильм «Мы здесь живём» казахстанского режиссёра Жанны Курмашевой.

Поиск по сайту