«Москва-Петушки» поэма в прозе

Дата публикации: 9 июля 2015

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
«Я попросил Господа Бога сделать ну хоть на полтора градуса теплее обычно этим летом, он ничего твёрдого мне не обещал», — Венечка Ерофеев, герой сегодняшней программы.
«Москва — Петушки» — псевдо-автобиографическая постмодернистская поэма в прозе писателя Венедикта Васильевича Ерофеева. Её лексика составляет смесь из библеизмов, советских газетных штампов, скрытых и прямых цитат из русской и мировой литературы и классиков марксизма-ленинизма. Присутствует немало нецензурной лексики.
Евгений Жаринов: «В связи с тем, что у нас сейчас происходит цензурирование литературы и культуры в целом, об этом романе говорить очень сложно. Потому что читать его в цензурном варианте бессмысленно, а в нецензурном не каждый выдержит. Но я не хочу сейчас вдаваться в подробности, а я хочу как филолог, как специалист в области литературы попытаться выступить адвокатом дьявола, я хочу защищать творчество Венедикта Ерофеева перед какой бы то ни было существующей и будущей цензуры».
Но где же связь между «нецензурщицей» и музыкой? Об этом расскажут наши постоянные ведущие.

Последние события

«Гадкий утёнок» в Кремле

Актриса Юлия Рутберг в сопровождении оркестра «Гнесинские виртуозы» расскажет сказку Андерсена «Гадкий утёнок». Она завершит проект к юбилею датского писателя в Государственном Кремлёвском дворце.

В Музыкальном театре Карелии — День открытых дверей

Музыкальный театр Карелии 21 сентября приглашает на День открытых дверей.

Самая модная королева

Первая в Великобритании выставка о Марии-Антуанетте открывается в лондонском музее Виктории и Альберта. Французскую королеву называют самой модной монаршей особой.

Поиск по сайту