Владимир Понькин
Дата публикации: 11 апреля 2009
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Творческая деятельность Владимира Понькина невероятно обширна: он — главный дирижер Национального Академического оркестра народных инструментов России имени Осипова, он и главный дирижер театра «Геликон-опера», он руководит симфоническим оркестром в Краснодаре. Помимо этого Владимир Понькин еще и профессор Московской консерватории.
Сегодня он работает и гастролирует с лучшими оркестрами и музыкантами по всему миру. Владимир Молчанов спрашивает у дирижера — зачем ему так много всего и как он везде успевает?
А так же пытается выяснить, почему интерес к музыке на народных инструментах в России столь низок, куда делись культурные дети и что сегодня происходит с профессией дирижера?
Владимир Понькин: «Дирижированию надо учиться, очень долго… До того как мне встать за пульт профессионального оркестра, я потратил 25 лет на обучение. Это и музыкальная школа, это училище, Горьковская консерватория, Московская консерватория, аспирантура… И когда видишь, что люди не имея представления как это делать, рвутся за пульт и потом оправдывают себя, становится очень больно…»
Последние события
В Петербурге продолжают звучать «Великие симфонии военных лет»
Цикл концертов «Великие симфонии военных лет» к 80-летию Победы продолжается в Петербургской филармонии. 11 апреля в Большом зале прозвучит Первая симфония Вайнберга, посвящённая Красной армии.
Не только музыкант, но и художник
Выставка картин «Джаз на холсте. Неизвестный Игорь Бриль» откроется в Международном союзе музыкальных деятелей. Легенда российского джаза покажет свои работы в стиле абстракционизма.
Вадим Верник представил в Петербурге книгу о Вишневской и Ростроповиче
Журналист и телеведущий Вадим Верник представил в Петербурге свою новую книгу «Галина Вишневская и Мстислав Ростропович. Концерт для голоса и виолончели. Неформальный разговор».