Феликс Коробов
Дата публикации: 28 февраля 2009
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Гость Владимира Молчанова — главный дирижер Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, виолончелист — Феликс Коробов. В программе дирижер рассуждает о своей профессии — о том, какой она была и какой она предстает сегодня.
«Наша профессия дирижера состоит из двух вещей: из ремесла и из того, что необъяснимо».
Почему теперь очень часто к дирижерскому пульту выходят исполнители? Отчего нынче быть дирижером — это повальное увлечение? Как вышло так, что сегодня наступило время непрофессионалов в профессии дирижера? На все эти вопросы Феликс Коробов отвечает довольно лаконично: «Всему причиной кажущаяся легкость профессии».
«Раньше, мне кажется, в большей степени у оркестров стояли личности, которые определяли стиль этого оркестра. Была индивидуальность звука. Сейчас все пришло к некому европеизированному немецкому стандарту звука — без русских кульминаций, без польского piano. Такой усредненный качественный звук. Звук без всплесков».
Последние события
Две премьеры музыкального Транссиба
Новосибирская часть XII Транссибирского Арт-фестиваля завершится 12 апреля двумя премьерами. Представят Второй концерт для скрипки с оркестром Анатолия Королёва и Concerto de Berlin Владимира Косма.
Скрипач Павел Попов отметит юбилей в Петербургской филармонии
Скрипач Павел Попов отметит 50-летие творческой встречей в Петербургской филармонии 15 апреля, после чего состоятся концерты с участием звёзд мировой музыки, на которых Попов выступит солистом.
Современная музыкальная карта России
Стартовал Всероссийский проект «Современная музыкальная карта России», в рамках которого композиторы со всей страны представят «музыкальную визитку» своей малой родины.