Максим Федотов

Дата публикации: 30 января 2010

В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Замечательный российский скрипач и дирижер Максим Федотов рассказывает Владимиру Молчанову о том, чем обусловлено сегодняшнее стремление талантливых исполнителей-инструменталистов занимать место за дирижерскими пультами и почему современный российский музыкант пытается объять необъятное, пытаясь совмещать в своей карьере сольное исполнение, дирижерство, профессорство и непременно какой-нибудь авторский проект.
Максим Федотов: «Я не позиционирую себя как дирижирующий скрипач. Я стараюсь найти гармонию в двух замечательных профессиях параллельно. Зачастую получается так, что дирижерская профессия музыканта и исполнителя выходит тогда, когда, скажем, немного наскучивает интенсивная инструментальная жизнь. В моем случае это не так. Просто вполне естественно, наверное, что карьера солиста-инструменталиста это все-таки дело первой половины жизни, а дирижерская профессия это в большей степени дело второй половины жизни…»

Последние события

Вагановцы отправились в Бахрейн

«Русские сезоны» в Бахрейне продолжатся выступлением студентов Академии Русского балета имени Вагановой. Гала-концерты пройдут в Национальном театре в Манаме 12 и 13 ноября.

Подарок к юбилею

В Москве состоялась премьера полной версии «Тетралогии» Алексея Рыбникова. Это музыкальный цикл, над которым композитор работал более 40 лет.

Когда люди превращаются в кукол

Егор Дружин поставил пластический перформанс в Театре кукол Образцова. Премьера спектакля «Картины из жизни доктора Фауста» состоится 9 и 10 ноября.

Поиск по сайту