Николай Цискаридзе: «Интернет и видео убили великое искусство…»
Дата публикации: 12 марта 2011
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В гостях у Владимира Молчанова блистательный танцовщик наших дней, премьер Большого театра Николай Цискаридзе.
В живой, насыщенной и разноплановой беседе Николай Цискаридзе вспоминает о театральном детстве и юности в Тбилиси, первых балетных впечатлениях и занятиях с незабвенной Улановой, о любимых партнершах и страсти к роскошным костюмам, рассуждает о педагогике и природных способностях, о старом-новом Большом театре, памятных балетах и многом-многом другом…
Николай Цискаридзе: «Мне всегда было легче танцевать историю. Я очень не люблю концерты, я практически не участвую в концертных программах, у меня есть лишь несколько номеров, которые можно исполнять в концерте. Но это завершенные номера, типа „Нарцисса“ и „Кармен“ Ролана Пети, еще Эйфман поставил для меня мини-балет „Падший ангел“. Больше я ничего в концертах не исполняю, я совсем не концертный исполнитель. Психологически мне легче станцевать трехактный спектакль, чем готовиться к трехминутному номеру. Я люблю все с историей, там, где есть какая-то смысловая нагрузка. Но, прожив на сцене больше пятнадцати лет в качестве Принца, я для себя понял, что самый мой любимый спектакль — это „Спящая красавица“, где в принципе смысловой нагрузки нет, а мне он нравится своей, музыкой, красотой и атмосферой. Видимо, декорации и костюмы XVII века мне подходят больше всего…»
Последние события
96-й сезон Театра Российской армии
В новом сезоне Театра Российской армии запланированы семь премьер. Первой станет постановка «Посланница» по мотивам ранних романтических рассказов Максима Горького с Ольгой Богдановой в главной роли.
«Моим подданным необходимы развлечения»
Премьера обновлённого семейного балета «Чиполлино», созданного по мотивам сказки Джанни Родари, состоялась на сцене Новосибирского театра оперы и балета.
Двойник Йонаса Кауфмана
Тенор Йонас Кауфман выпустил новый альбом «Двойник», записанный с пианистом Хельмутом Дойчем. Среди бонус-треков — песни Шумана, которые исполнил в 1994 году тогда никому неизвестный 25-летний певец.